Положение о показателях эффективности деятельности работников

1.

Общие положения

1.1. Настоящие показатели разработаны в соответствии с:
- Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных
(муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 9190-р;
- Приказом Минтруда России от 13 мая 2013 г. № 202 «О проведении пилотного
внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации
при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий
работников государственных (муниципальных) учреждений»;
- Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами
государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления
показателей
эффективности
деятельности
государственных
(муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных
категорий работников, утвержденными 18 июня 2013 г.
- Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации
государственной политики»
1.2. Показатели эффективности деятельности - это индикаторы, на основании которых
осуществляется учет результатов деятельности педагогических работников, и
распределяется стимулирующая часть Фонда оплаты труда
1.3. Настоящие показатели определяют порядок установления и распределения
стимулирующей части Фонда оплаты труда, направления и конкретные индикаторы
эффективности деятельности педагогических работников.
1.4. Цель настоящих показателей - усиление социальной защиты и материальной
заинтересованности педагогических работников для развития творческой активности и
инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышение качества
образовательного процесса, закрепление высококвалифицированных кадров.
1.5.Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ,
является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности.
1.6. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических
работников являются:
1.6.1. проведение системной самооценки педагогическими работниками собственных
результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;
1.6.2. обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
16.3. усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении
качества образовательной деятельности
1.7. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности
педагогического работника, способствующих успешности обучающихся и направлено на
повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития
образовательного учреждения.
II. Основные направления эффективности работников образовательного учреждения
2.1. Основные направления разработки показателей эффективности деятельности
педагогических работников:
- реализация дополнительных проектов;
- организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных
достижений обучающихся;
- динамика индивидуальных образовательных результатов;
- реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие
с
родителями
обучающихся;

участие в коллективных педагогических проектах;
участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
работы с детьми из социально неблагополучных семей;
создание элементов образовательной инфраструктуры.
2.2.Основания и порядок проведения оценки
результативности деятельности педагогических работников
2.2.1.Основанием для оценки результативности деятельности педагогических работников
служит наличие портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная
папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной
деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, вклад
педагогического работника в развитие системы образования за определенный период
времени, а также участие в общественной жизни учреждения и результаты мониторинга,
проведенного администрацией школы.
2.2.2. Портфолио заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии
с логикой отражения результатов
его профессиональной деятельности, на основе
утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.
2.2.3. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной
деятельности педагогического работника на основе его Листка самооценки в школе
приказом директора создается Комиссия, в которую входят представители администрации,
председатель профкома, председатели методических комиссий, (далее Комиссия), которая в
своей работе руководствуется Положением о комиссии по распределению и установлению
иных стимулирующих выплат и премированию работников МБОУ Школы № 108.
2.2.4. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за качество выполняемых работ
определяются ФОТ и настоящим Положением.
-

2.2.5. Размер стимулирующих выплат конкретному работнику определяется
пропорционально набранной им сумме баллов в соответствии с Перечнем, исходя из
стоимости одного балла, определенной в зависимости от выделенных на эти цели
средств. При этом выплаты работнику максимальными размерами не ограничиваются.
Стоимость одного балла = Средства ФОТ, поступившие на осуществление стимулирующих выплат
Общее количество набранных всеми работниками баллов
Размер стимулирующих
выплат работника

= Стоимость одного балла х Количество набранных конкретным
работником баллов

2.2.6.Размер стимулирующих выплат конкретному работнику определяется с учетом
мнения профсоюзного комитета.
2.2.7. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда
работников МБОУ Школа № 108 в зависимости от его качества, мотивации на позитивный
(продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный
инновационный режим.
2.2.8. Положение распространяется на следующие категории работников:

Административный персонал (заместители директора по УВР, ВР, ИКТ, АХЧ,
заведующий библиотекой);

Учителя, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, преподавательорганизатор ОБЖ, социальный педагог, педагог дополнительного образования;

Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (библиотекарь, специалист
по охране труда, лаборант, секретарь, делопроизводитель, рабочий по комплексному
обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений, дворник, сторож);

3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение распространяется на всех работников Школы № 108 и действует
до принятия нового.
3.2.Отмена установленных выплат либо снижение их размеров могут производиться также
по следующим основаниям:

нарушение трудовой дисциплины (наличие дисциплинарного взыскания),

неполное и (или) некачественное исполнение работниками своих должностных и
функциональных обязанностей

несоблюдение работником норм и правил техники безопасности, охраны труда,
санитарных норм и правил, противопожарной безопасности.
 Примечание: весовой коэффициент баллов разрабатывается учреждением образования
самостоятельно! Предлагаемые варианты критериев
должны разрабатываться,
дополняться с условиями развития деятельности и уклада жизни МБОУ Школа № 108.
Приложение 1.
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МБОУ Школа № 108
Критерии оценки:
№

Показатель деятельности

Количество баллов

1.

1.Учебно-методическая деятельность педагогических работников
100% -3 балла;
Успеваемость
99%- 98% -2 балла;
98%- 95 % -1 балла;
менее 95% -0 баллов

2.

3.

4.
5.

6.

7.

Качество обучения (средний балл по 70% и более
- 3 балла
преподаваемым предметам)
60% и более
- 2 балла
50% и более
-1 балл
Своевременное
прохождение
курсов
+ 1 балл
– за прохождение курсов в
повышения
квалификации
в дистанционной форме
дистанционной форме
Участие
в
конкурсе
методических + 1 балл за каждую разработку
разработок
Систематическое ведение электронного + 5 баллов – систематически, своевременно,
дневника/журнала
без замечаний
0- не ведется
1 балл – не систематически
Использование и создание электронных + 3 балла за каждый электронный ресурс,
образовательных ресурсов (электронные созданный преподавателем
учебники, тестирование на ПК)
Наличие сайта педагога для использования
элементов дистанционного обучения
Участие в конкурсах на лучшую
Организация/ на муниципальном уровне+1;
авторскую разработку электронных
на региональном уровне+2

8.

9.

10.

11.

12.

13.

учебно-методических материалов с
применением электронного обучения: на
муниципальном уровне; на региональном
уровне
Публикация опыта работы по применению
электронного обучения на
образовательных порталах/ СМИ/
периодических изданиях: на
муниципальном уровне; на региональном
уровне
Применение в образовательном процессе
электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий (ДОТ)
Наличие и уровень распространения
передового
педагогического
опыта:
подготовка и проведение открытых уроков,
творческих
отчетов,
мастер-классов,
презентаций опыта, наставничество
Участие
в
работе
семинаров,
конференций, мастер- классов, круглых
столов
Положительная высокая
динамика
успеваемости обучающихся: официально
зафиксированные
достижения
обучающихся по данным аттестаций
различного
типа:
административные
проверки; промежуточная аттестация;
государственная (итоговая),

Организация/ на муниципальном уровне+1;
на региональном уровне+2

Организация/проведение+2
федеральный уровень
региональный уровень
муниципальный уровень
уровень учреждения –

+ 5 баллов,
+ 3 балла,
+ 2 балла,
+ 1 балл.

От 0 до + 2 баллов
федеральный уровень
региональный уровень
муниципальный уровень

+ 3 баллов,
+ 2 балла,
+ 1 балла

Увеличение доли обучающихся, закончивших
учебный период с положительными оценками
(по сравнению с предыдущим периодом):
От +1 до +3 баллов;

Победа подготовленных учащихся в НПК Районный:
МАН, конкурсах, олимпиадах
Муниципальный:
Региональный:
Федеральный:

1
2
3
5

000 руб.
000 руб.
000 руб.
000 руб.

Результативность
участия
во Районный этап:
500 руб.
Всероссийской олимпиаде школьников
Муниципальный этап: 1000 рублей за ученика
(победитель и призер);
Республиканский этан: 5000 рублей за ученика
(победитель и призер).
Всероссийский этап: 10 000 рублей за ученика
(победитель и призер).
Олимпиада на Кубок Гагарина

14.

Презентация результатов
исследовательской деятельности
преподавателя в рамках научнопрактических конференций,

Муниципальный этап: 500 рублей за ученика
(победитель и призер);
Республиканский этап: 2000 рублей
(Победитель и призер)
Международный уровень + 4 балла
Федеральный уровень
+ 3 балла
Региональный уровень
+ 2 балла
Муниципальный уровень
+ 1 балл

15.
16.

профессиональных слетов, конкурсов и
других мероприятий различного уровня:
создание и руководство научноисследовательской работы (тезисы, статья
в журнале, в научном сборнике, и т.п. –
при условии представления
опубликованной статьи – сборника,
журнала и ксерокопии статьи (тезисов) при
публикации в журналах и научных
сборниках вне школы)
Организация платных образовательных
Ведение 1 группы более 10 человек + 2 балла
услуг (октябрь)
Ведение более 2 групп + 3 балла
Результативность проведения ОГЭ, ЕГЭ
Классные руководители 9,11 классов
3 000 рублей.
Предметы русский язык и математика
Без «неуд» отметок – 5000 рублей.
Экзамены по выбору – 3 000 рублей.
100 баллов – 7 000 рублей.
Более 80 баллов – 5 000 рублей.
Более 70 баллов – 3 000 рублей.
Интенсивность участия в проведении ГИА
(эксперты, сопровождение, организаторы)

0- не участвует
1– редко
2- интенсивно

Подготовка к ГИА в каникулярное время

0- не участвует
1– редко
2- интенсивно
0- не участвует
1– редко
2- не регулярно
5 баллов - за систематическое ведение работы

17.

Работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по
программам «РОСТ», «Открытая школа»

18.

Участие педагогов в профессиональных
– участие
конкурсах,
«Учитель-исследователь», 5.000 руб.
10.000 руб.
– победа
«Учитель-мастер»
Выплачивается за каждый этап конкурса
Оказание методической помощи коллегам, 0- не участвует
участвующим
в
профессиональных 5- интенсивно
конкурсах

19.

20.

Работа с неуспевающими/ одаренными + 1 балл за каждого ученика, исправившего
обучающимися при предоставлении отчета итоговую «2», «3» (четверть, год)
о проделанной работе

21.

Участие в мероприятиях по переходу на + 2 балла – за участие в творческих группах
ФГОС ООО

22.

За подготовку к сочинению в 10 классе и 0- не участвует
1– редко
участие в проведении экзамена (декабрь)
3- интенсивно
Участие в жюри, проверке письменных + 1 балл за участие

23.

работ (в течение года)

1.
2.

3.

4.
5.
6.

7.

2. Воспитательная деятельность преподавателей
Проведение
внеурочных
открытых До + 3 балла (за каждое мероприятие) в
зависимости от качества
мероприятий на уровне школы
Участие во всероссийских, городских 5 баллов
- 1 место
конкурсах, общественных мероприятиях, 4 балла
- 2 место
спартакиадах
3 балла
- 3 место
2 балла
- 4-5 место
1 балл
- участие
Работа
с
детьми
из
социально- + 1 балл за каждого обучающегося, состоящего
неблагополучных семей
на учете и вовлеченного в работу кружков,
клубов, спортивных секций
Отсутствие в классе учащихся, состоящих + 1 балл
на внутришкольном и районном учете в
КДН
Организация питания в классе
50% - 60% + 3 балла по итогам полугодия
Мероприятия,
обеспечивающие
взаимодействие с родителями
Снижение
(отсутствие)
пропусков
учащимися
учебных
занятий
без
уважительной причины
Массовость участия в олимпиаде на Кубок

+ 1 балл за каждое массовое мероприятие,
проведенное совместно с родителями
+ 1 балл за каждого ученика, переставшего
пропускать уроки
50% и более + 3 балла

Гагарина
8.

9.
10.

Оформление портфолио
итогам учебного года)

учащихся

(по 0- не ведется
+ 2 баллов за качественное и своевременное
оформление
Тематическое
выступление
на + 1 балл за выступление
общешкольных родительских собраниях
Организация летней трудовой практики, + 5 баллов – 100% прохождение практики
участие в субботниках и благоустройство классом
0 – не оформлена
клумб (сентябрь, май)
3 балла – за оформление клумб

11.

Руководство ЦДП

10.000 рублей

12.

Размещение информации на сайте

За каждую новость + 1 балл

13.

Профилактика ПДД, наличие травматизма

+ 1 балл по итогам четверти

14.

Организация работы по сохранности
учебников, работе с учебной литературой
Организация
каникулярного
отдыха
обучающихся во внерабочее время учителя
Организация и участие в туристической
деятельности, празднике «День цветов»

До + 3 баллов по итогам полугодия, года

15.
16.

+ 1 балл за мероприятие
+ 3 балла
+ 3 балла – экскурсия по городу
+ 5 баллов – за участие
междугородней экскурсии

в

походе,

Участие в имиджевых мероприятиях + 2 - хорошо
школы (дни открытых дверей, организация +3 балла - отлично
встреч с ветеранами и т.д.)
18.
Дежурство по школе, в столовой (классных 0- плохо
+ 1 хорошо
руководителей, учителей)
+ 3 отлично
19.
Контроль внешнего вида обучающихся, От 0 – неудовлетворительно
сменная обувь, воспитанность детского + 1 балл - хорошо
+ 2 балла - отлично
коллектива
3. Соблюдение исполнительской дисциплины и сохранение морального климата в коллективе
17.

Соблюдение сроков сдачи документов- + 1
балл
Отсутствие замечаний + 1 балл

4.

Своевременная сдача планирующей и
отчетной документации
Санитарное
состояние
закрепленных
кабинетов, оформление кабинетов
Участие в мероприятиях по сплочению
педагогического
коллектива
(профессиональные праздники, школьные
мероприятия,
участие в индивидуальной
подписной кампании и др.)
Оформление классных журналов

5.

Замена отсутствующего учителя

+ 1 балл – за замену более 3 раз

6.

Создание в коллективе доброжелательной, + 1 балл по итогам полугодия
благоприятной атмосферы

7.

Отсутствие жалоб со стороны родителей

8.

Работа в составе профкома

9.

Деятельность работников
коммунальных услуг

1.
2.
3.

по

+ 1 балл за мероприятие

Отсутствие замечаний + 1 балл

+ 1 балл
– без замечаний по итогам
четверти
0 – не участвует
+ 1 – не систематически
+ 3 балла - постоянно
экономии + 1 балл за экономию по представлению
администрации

Приложение 2
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
№
п/п

Баллы
от интенсивности
работы
0-5

Показатель эффективности работы
заместителя директора по УВР

Разработка и внедрение инновационных технологий в деятельность
согласно должностной инструкции
2. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, организация и ведение работы с детьми из неблагополучных семей
3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с
родителями обучающихся
5. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
6. Создание условий для обеспечения наличия квалификационных
категории у педагогических работников
6.1. 1 кв. категория
6.2. Высшая кв. категория
7. Участие (личное) в профессиональных конкурсах, результативность участия
8. Организация участия педагогов и методистов к профессиональных
конкурсах, результативность участия
9. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогических
кадров, их поддержке
10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление
кабинетов, музея, выставки и т.д.)
1.
Своевременное и качественное заполнение отчётной документации для
вышестоящих организаций
2.
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере
образования (отсутствие предписаний контролирующих органов по
направлению работы)
1.

№

1.

Критерий
эффективности
заместителя
директора по ВР
Качество и
доступность
общего
образования

Показатели

Работа по профилактике и
предупреждению
правонарушений
несовершеннолетними
обучающимися

Создание условий для

0 – не проводится
1 – бессистемно
2 - систематически
3–с
положительной
динамикой

Шкала

Отсутствие учащихся, находящихся на учете
в КДН – 5б,
Отсутствие учащихся, находящихся на
внутришкольном учете – 3б,
Работа по профилактике нарко- и
алкогольной зависимости, табакокурения –
2б;
Работа по профилактике и предупреждению
нарушений ПДД – 2б;
Организация работы с учащимися группы
социального риска - 2б
Организация работы по оздоровлению детей

сохранения здоровья
обучающихся
Реализация программ,
направленных на работу с
одаренными детьми. Участие
школьников в мероприятиях
воспитательной
направленности (конкурсы,
акции, смотры, соревнования
и др.)
Социальное
партнерство,
направленное на обеспечение
развития
творческой
и
спортивной
деятельности
учащихся, социализации и
развития
гражданских
качеств учащихся
Сохранность контингента

и подростков в летний период – от 0 до 3 б;
На федеральном уровне – 5 баллов;
На региональном уровне – 3 баллов;
На муниципальном уровне – 2 баллов;
Отсутствие показателей – 0 баллов

3б – установлено и реализуется долгосрочное
сотрудничество с организациями, 0б – не
реализуется

100% сохранности – 5 баллов;
Отсев на всех ступенях обучения – 0 баллов
Охват учащихся системой
дополнительного
образования
Занятость учащихся во
внеурочное время

2.

Создание
условий для
повышения
эффективности
образовательного
процесса

3.

Эффективность
управленческой
деятельности

Участие в инновационной
деятельности и ведение
экспериментальной работы
К8

Положительная динамика по сравнению с
предыдущим периодом – 5б,
Стабильность – 2б,
Отрицательная динамика – 0б
60-80% - 5 б,
40-60% - 3б,
Менее 40% - 1б.

0-2 балла
2б – наличие показателей на муниципальном
уровне,
1б – наличие показателей на уровне
гимназии,
0б отсутствие показателей
Организация работы
0-2 балла
проблемных групп,
Повышение качества образования – 2б,
творческих лабораторий
Стабильность – 1б,
педагогов в целях реализации Отсутствие положительной динамики
актуальных вопросов
качества образования – 0б
образования
К9
Развитие образовательных
услуг, реализация
Создание педагогами авторских
вариативных
дополнительных образовательных программ,
образовательных програ
успешная реализация в образовательном
процессе – 2б,
Реализация программ углубленного и
профильного изучения предметов – 2б
Отсутствие показателей – 0б
Организация В
Обеспечение мониторинга качества
образования – 2б
Уровень реализации плана ВШК: в полном
объёме – 2б, не полностью – 1б

Разработка и успешная
реализация Программы
развития

Реализация положений Программы в полном
объёме – 2б,
Недостаточная работа 1б,
Отсутствие показателей – 0б

Программа воспитания
Наличие разработанной и утвержденной
программы – 2б, отсутствие программы – 0б
Эффективность реализации
программы воспитания

Развитие педагогического
творчества (участие
педагогов и руководителей
(заместителей) в научноисследовательской
деятельности, опытноэкспериментальной работе,
конкурсах, конференциях
гимназического,
муниципального,
регионального,
всероссийского уровней)
Научно-методическое
сопровождение организации
образовательного процесса

Повышение уровня воспитанности
обучающихся – от 0 до 3 баллов,
Успешная социализация воспитанников – от
0 до 3 баллов
На всероссийском уровне – 5 баллов;
На региональном уровне – 3 баллов;
На муниципальном уровне – 2 балла;
На уровне школы– 1 балл;
Отсутствие показателей – 0 баллов

Организация работы методических семинаров
– 2б,
Обобщение ППО – 2б,
Проведение педагогических советов – 2б,
Издание методических сборников – 2б

Информационная открытость
Обновление информации на сайте гимназии
не реже 1 раза в месяц – 2б,
Участие в подготовке публичного доклада
директора с размещением на сайте, в
сборнике – 2б,
Информированность родителей обучающихся
о деятельности ОУ с использованием
различных источников:
- систематичность, своевременность и
актуальность предоставляемой информации –
3б,
- эпизодичность – 1б,
Отсутствие показателя – 0б
Исполнительская дисциплина
Разработка и своевременное внесение
изменений в локальные нормативные
документы – от 0 до 2 баллов;
Своевременное представление материалов
директору и в ОО (статистические отчеты,
сведения, аналитические материалы и т.д.) –
от 0 до 3 баллов;
Своевременное составление годового плана
работы и анализа его исполнения – от 0 до 2-

баллов
№
п/п

1.
2.

3.
4.
5.
6.
6.1.
6.2.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

13.

№
п/
п
1

2

Баллы от
интенсивности
Работы
0-5

Показатель эффективности куратора НМР

Разработка и внедрение инновационных технологий в деятельность согласно
должностной инструкции
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у
несовершеннолетних,
организация и ведение работы с детьми из неблагополучных семей
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями
обучающихся
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Создание условий для обеспечения наличия квалификационных категории у
педагогических работников
1 кв. категория
Высшая кв. категория
Участие (личное) в профессиональных конкурсах, результативность участия
Организация участия педагогов и методистов к профессиональных конкурсах,
результативность участия
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогических кадров, их
поддержке
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинетов,
музея, выставки и т.д.)
Своевременное и качественное заполнение отчётной документации для
вышестоящих организаций
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере
образования (отсутствие предписаний контролирующих органов по направлению
работы)
Назначается приказом директора учреждения (согласно «Положению о ППК»,
приложения к «Положению об оплате труда работников МБОУ Школа № 108») по
итогам работы за год (или иной временной период для вновь принятых работников)
за активную разработку и внедрение в деятельность учреждения инновационных
технологий.
Критерии качества и
результативности работы
заместителя директора по ИКТ

Условия получения выплаты

Методическое сопровождение
педагогов в совершенствовании
ИКТ-компетентности, помощь в
Оказание
организационно- освоении компьютерной
грамотности, в работе с
методической помощи
электронными образовательными
ресурсами. Консультации
педагогов.
Участие (победа) в конкурсах по
Участие ОУ в мероприятиях, ИКТ, участие (организация)
вебинаров, видеокоференций,
связанных с ИКТ
открытых занятий и т.п.

0 – не
проводится
1 – бессистемно
2систематически
3–с
положительной
динамикой

Баллы от интенсивности
работы от 0-5
0 – не проводится
1 – бессистемно
2 - систематически
3 – с положительной
динамикой

3

4

6

7

№
п/п

1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
1
0.
1
1.

Администрирование сайта ОУ,
информационной группы в социальной сетях.
Размещение публикаций в СМИ
города, республики, страны.
Проведение мониторинга ИКТкомпетентности педагогов,
Разработка
и
реализация планирование и проведение
программы по информатизации мероприятий (конкурсов,
семинаров, мастер-классов) по
ОУ
информатизации, анализ процесса
информатизации ОУ, определение
направлений развития
Своевременное оформление в
установленном
порядке Своевременное оформление и
сдача документации
документов и отчетов
Организация и активное участие
в общественных мероприятиях Участие в уборках субботниках,
Учреждения
(генеральные ремонте, благоустройстве ОУ и
уборки, субботник, ремонт и территории
т.п.).
Развитие
среды

Показатель эффективности работы
заместителя директора по АХЧ
Разработка и внедрение инновационных технологий в деятельность
согласно должностной инструкции
Качественное руководство работой обслуживающего персонала
Участие в работе по ремонту зданий учреждения
Наличие системы работы с документами, в т.ч. самостоятельное
создание электронных вариантов документов по направлениям
деятельности в соответствии с должностными обязанностями
Отсутствие нареканий обслуживающего персонала на
несвоевременное обеспечение инвентарем
Обеспечение сохранности имущества
Обеспечение надлежащего санитарного состояния территории
Обеспечение надлежащего противопожарного состояния зданий и
территории
Своевременное и качественное заполнение отчётной документации
для вышестоящих организаций
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в
сфере образования (отсутствие предписаний контролирующих
органов по направлению работы)
Назначается приказом директора учреждения (согласно «Положению
о ППК», приложения к « Положению об оплате труда работников
МБОУ Школа № 108») по итогам работы за год (или иной временной
период для вновь принятых работников) за увеличение объема
выполненных работ, инициативность и творчество

Баллы от интенсивности работы

0 – не проводится
1 – бессистемно
2 - систематически
3 – с положительной
динамикой

Приложение 3
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности педагога-психолога
Критерий

Оцениваемые
показатели

1
Психодиагностиче
ское
сопровождение
образовательного
процесса

2
Востребованность услуг
участниками
образовательного
процесса

Взаимодействие
педагога-психолога с
администрацией и
специалистами
образовательного
учреждения

Количество обращений
учащихся за
консультациями к
специалисту
Результативность
исследовательской
деятельности
социального педагога

Коррекция отклонений в
развитии обучающихся

Оценка в баллах

Способ
выведения
оценки
3
4
Доля учащихся, охваченных диагностическими Путем
процедурами До 30% - 0,5 Свыше 30 % - 1
поглощени
Доля педагогов, охваченных
я
диагностическими процедурами До 30% - 0,5
Свыше 30 % - 1
Доля родителей, охваченных
диагностическими процедурами До 30% - 0,5
Свыше 30 % - 1

Источник
информации
5
Перечень рабочих
программ,
статистические
справки, краткое
описание
используемых
технологий, данные
мониторинга по их
использованию

Постоянно взаимодействует с работниками и
администрацией учреждения - 1,5

Регистрация
обращений

Ниже уровня прошлого года - 0 На уровне
прошлого года - 1 Выше уровня прошлого года
- 1,5
Наличие призовых мест на профессиональных
мероприятиях школьного уровня - 0,5
Наличие призовых мест на профессиональных
мероприятиях муниципального уровня - 1
Наличие призовых мест на профессиональных
мероприятиях регионального уровня - 1,5

Положительная динамика среднего балла
учащихся с проблемами в обучении
Ниже уровня прошлого года - 0
На уровне прошлого года - 0,5
Выше уровня прошлого года - 1
Снижение доли учащихся, охваченных
различными формами контроля
Ниже уровня прошлого года - 0
На уровне прошлого года - 0,5
Выше уровня прошлого года - 1

Путем
Дипломы, грамоты,
суммирова приказ о подведении
ния
итогов

Путем
поглощени
я

Показатели
мониторинга

Результативность
деятельности
педагога-психолога
по социально психологической
Коррекционно
адаптации
развивающее
обучающихся
сопровождение
образовательного
процесса
Результативность
участия педагогапсихолога в
методической и
инновационной
Психопро филактич
деятельности
еское и
здоровъесберегаю
щее
сопровождение
образовательного
процесса

Взаимодействие с
родителями учащихся

Отсутствие анализа - 0
Полный анализ - 1

Отсутствие
правонарушений
Обеспеченностьсреди
детей,
детей состоящих на
образовательного
учете
в КНД.ПДН.
и др.
процесса
коррекционноразвивающими
программами
Обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
через открытые
Сохранение
и
мероприятия,
мастерклассы,
выступления
на
укрепление
здоровья
семинарах, круглых столах

Отрицательная динамика - 0
Отсутствие
нарушений
-0,5 групповыми
Доля учащихся,
охваченных
коррекционно-развивающими занятиями До
30% - 0,5 Свыше 30 % - 1
Доля учащихся, охваченных индивидуальными
коррекционноразвивающими занятиями
До местном
30% - 0,5 уровне
Свыше 30
%-1
Путем
На
- 0,5
суммирова
На региональном уровне- 1
ния

Наличие
опубликованных
собственных
методических и
дидактических
разработок,
рекомендаций, учебнометодических пособий
Участие педагогапсихолога в работе
экспертных комиссий,
групп, жюри олимпиад,
творческих лабораторий,
руководство
методическими
объединениями
Участие педагогапсихолога в
методической и
инновационной
деятельности
Освоение программ
повышения
квалификации или
профессиональной
подготовки
Признание высокого
профессионализма
педагога-психолога
администрацией
учреждения
Результативность
использования
информационнокоммуникационных
технологий в
образовательном
процессе
Профессиональное
самоопределение
учащихся

Охват профилактическими мероприятиями До
50% - 0,5 От 50 % до 80% - 1 Свыше 80% - 1,5

Путем
поглощени
я
Путем
поглощени
Путем
я
поглощени
я

Путем
поглощени
я

Опубликованная разработка отдельного занятия Путем
- 0,5
поглощени
Опубликованные методические рекомендации, я
учебно-методические пособия -1

На местном уровне - 0,5
На региональном уровне- 1

Путем
суммирова
ния

Не ведется - 0 Деятельность ведется -1

Путем
поглощени
я

Освоение программ не представлено - 0
Освоение программ в форме стажировок,
курсов очной, очно-заочной или
дистанционной форм обучения - 1

Журнал
консультаций
Справки
компетентных
Перечень рабочих
органов
программ,
статистические
справки, краткое
описание
используемых
Программы
технологий, данные
методических
мониторинга по их
мероприятий,
использованию
сертификаты,
грамоты,
Перечень рабочих
благодарственные
письма
программ,
статистические
справки, краткое
Копии
публикаций
описание
используемых
технологий, данные
мониторинга по их
использованию

План работы, копии
протоколов
совещаний,
методобъединений,
приказы, справки об
участии

Дипломы,
свидетельства,
сертификаты

Нет- 0 Да -1

Использование технологий не представлено - 0
Использование технологий не аргументируется 0,5
Использование технологий обосновано
поверхностно - 1
Использование технологий обосновано - 1,5
Доля учащихся, охваченных программами
элективных курсов по предпрофильной
подготовке и профессиональному
самоопределению (9-11 классы)
До 50% - 0,5 Свыше 50% - 1,5

Программы
элективных курсов

Приложение 4
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Эффективности деятельности социального педагога
Критерий

Оцениваемые
показатели

Оценка в баллах

1
Уровень
профессиональной
культуры
социального
педагога

2
Доля обучающихся
охваченных
деятельностью по
программам социальной
адаптации и
реабилитации детей (от
общего количества детей
девиантного поведения)
Результативность
исследовательской
деятельности
социального педагога

3
до 50% - 0 до 80% - 0,5 балла более 80% - 1
балл

Количество обращений
учащихся за
консультациями к
специалисту

Коррекция отклонений в
развитии обучающихся

Доля обучающихся,
охваченных
мероприятиями
направленными на
формирование
правовой культуры
Результативность
использования
информационнокоммуникационных
технологий в
образовательном
процессе

Наличие призовых мест на
профессиональных мероприятиях школьного
уровня - 0,5 балла
Наличие призовых мест на
профессиональных мероприятиях
муниципального уровня - 1 балл Наличие
призовых мест на профессиональных
мероприятиях регионального уровня - 1,5
балла
Ниже уровня прошлого года - 0
На уровне прошлого года - 0,5 балла
Выше уровня прошлого года - 1 балл

Положительная динамика среднего балла
учащихся с проблемами в обучении Ниже
уровня прошлого года - 0 На уровне
прошлого года - 0,5 балла Выше уровня
прошлого года - 1 балл Снижение доли
учащихся, охваченных различными
формами контроля Ниже уровня прошлого
года - 0 На уровне прошлого года - 0,5балла
Выше уровня прошлого года - 1 балл
Менее 20 % - 0
От 20% до 80% - 0,5 балла
Более 80% - 1 балл

Использование технологий не
аргументируется - 0,5 балла
Использование технологий обосновано
поверхностно - 1балл
Использование технологий обосновано - 1,5
балла

Источник
Способ
информации
выведения
оценки
4
5
Путем
Программа курса
поглощени социальной
я
адаптации,
реабилитации
детей,
аналитическая
справка
Путем
Дипломы, грамоты,
суммирова приказ о подведении
ния
итогов

Путем
поглощени
я

Программа курса
профессиональной
ориентации,
справкаподтверждение с
указанием доли
учащихся

Результативность
деятельности
социального
педагога по
защите прав
ребенка

Охват системой работы
Менее 20 % - 0
по правовому
От 20% до 80% - 0,5 балла
просвещению родителей Более 80% - 1 балл
и педагогов (лектории
для родителей,
педагогический
консилиум для педагогов,
клуб для родителей)
Деятельность педагога по Деятельность ведется - 1 балл
защите прав опекаемых
детей, обучающихся
(воспитанников) в
оформлении
правоустанавливающих

Аналитическая
Путем
поглощени справка
я

Списки детей,
справки
установленного
образца

документов
Работа социального
педагога по защите прав
обучающихся социальнонезащищенных категорий

Динамика
образовательно- про
филактической
работы с
обучающимися и
родителями

Результативность
участия
социального
педагога в
методической и
инновационной
деятельности

Работа с
социальными

Взаимодействие с
родителями учащихся
Доля
несовершеннолетних
детей с девиантным
поведением, охваченных
кружковой
деятельностью
Охват детей с
девиантным поведением
и детей из социально
незащищенных категорий
организованными
формами труда в
каникулярное время

Работа по потранажу семей, находящихся в
социально опасном положении Нет- 0 Есть -1
балл
Взаимодействие со специалистами
социальных служб, службы занятости,
правоохранительных, благотворительных и
других организаций Нет- 0 Есть -1 балл
Работа по потранажу опекаемых детей Нет- 0
Есть - 1 балл

Отсутствие анализа - 0 Есть анализ - 1 балл
Менее 20 % - 0
От 20% до 80% - 0,5 балла
Более 80% - 1балл

Аналитические
справки,
социальный
паспорт,
документация по
внутришкольному
учету

Путем
Журнал учета
поглощени консультаций за год,
я
анализ анкетирования,
документация по
внутришкольному
учету

Менее 20 % - 0
От 20% до 80% - 0,5 балла
Более 80% - 1 балл

Обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
через открытые
мероприятия, мастерклассы, выступления на
семинарах, круглых столах

На школьном уровне - 1 балл На
муниципальном уровне- 1,5 балла

Наличие
опубликованных
собственных
методических и
дидактических
разработок,
рекомендаций, учебнометодических пособий
Участие социального
педагога в работе
экспертных комиссий,
групп, жюри олимпиад,
творческих лабораторий,
руководство
методическими
объединениями
Участие социального
педагога в методической и
инновационной
деятельности
Освоение программ
повышения
квалификации или
профессиональной
подготовки
Признание высокого
профессионализма
социального педагога
администрацией
учреждения
Подготовка материалов к
заседаниям ПДН

Опубликованная разработка отдельного
занятия -1 балл

Копии публикации

На местном уровне - 0,5 балла На
региональном уровне- 1 балл

План работы, копии
протоколов
совещаний,
методобъединений,
приказы, справки об
участии

Не ведется - 0
Деятельность ведется -1 балл
Освоение программ не представлено - 0
Освоение программ в форме стажировок,
курсов очной, очно-заочной или
дистанционной форм обучения - 1 балл

Путем
Программы
суммирова методических
ния
мероприятий,
сертификаты,
грамоты,
благодарственные
письма

Путем
поглощени
я
Дипломы,
свидетельства

Нет- 0 Да -1 балл

Оформление документации- 1 балл

Путем
Протоколы
суммирова

Приложение 5
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108»

Критерии оценки эффективности деятельности воспитателя ГПД
Критерии

Показатели критериев

Учебные
результаты
воспитанников
ГПД

1. обеспечение качества
обучения учащихся

Сохранение и
укрепление
здоровья
воспитанников

Результативность
внеурочной
деятельности

Кол-во баллов по каждому показателю
критериев

Качество выполнения домашних До + 2 баллов - положительный отзыв
заданий
учителей, родителей 2 балла отсутствие жалоб
До + 2 баллов
Положительная динамика
уровня сформированности
общеучебных умений и навыков
Положительная динамика
учебных результатов
воспитанников ГПД

До + 2 баллов

Охват воспитанников горячем
питанием

3 баллов - 70% и выше
2 балла - 50-60%

Отсутствие или положительная
динамика в сторону
уменьшения количества
пропусков занятий в ГПД без
уважительных причин

2 балла - при отсутствии пропусков без
уважительных причин 1 балл - при
наличии положительной динамики в
сторону уменьшения

Применение
здоровьесберегающих
технологий (подвижные игры,
физкультминутки) и т.д.

До + 2 баллов - систематическое
применение
1 балл- использует периодически

Вовлечение учащихся в
кружковую работу
Участие воспитанников ГПД в

До + 2 баллов
До + 2 баллов

воспитанников
ГПД

жизни школы, социуму,
волонтерство
Профессиональные Наличие публикаций
достижения

2 балла - всероссийский уровень 1 балл
- региональный уровень.
Соответствующие баллы
устанавливаются за каждую
публикацию и суммируются

Наличие обобщенного опыта
работы

3 балла - региональный уровень 2 балла
- муниципальный уровень 1 балл уровень ОУ

Включенность в
методическую
работу

Зафиксированное участие
(программы, протоколы и т.п.) в
семинарах, конференциях,
форумах, педагогических
чтениях и др. (выступления,
организация выставок,
открытые уроки, мастер- классы
и др.)

4 балла - всероссийский уровень 3
балла - региональный уровень 2 балла муниципальный уровень 1 балл уровень ОУ При неоднократном участии
в мероприятиях по одной теме могут
устанавливаться дополнительные
баллы, по разным темам - суммируются

Признание
высокого
профессионализма
педагога
обучающимися и их
родителями

Наличие позитивных отзывов в 2 балла - при наличии позитивных
адрес педагога со стороны
отзывов
родителей (просьбы к
администрации о зачислении в
ГПД, где работает данных
педагог, отсутствие
подтвержденных жалоб на
педагога, отсутствие фактов
перевода обучающихся из
группы, где работает данный
педагог по причине
недовольства качеством,
преподаваемых им
образовательных услуг)
Курсовая подготовка

+ 2 балла

Исполнительская дисциплина

+ 2 балла

Использование компьютерной
техники, представление
материалов на сайт

Приложение 6
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности педагога дополнительного
образования

Критерий

1
Организация
воспитательной
работы

Оцениваемые
показатели
2
Повышение качества
образовательного
процесса

Оценка в баллах

3
Доля учащихся, охваченных дополнительным
образованием (кружки. Секции, клубы)
До 50% - 0,5 Свыше 50% - 1

Способ
выведения
оценки
4
Путем
поглощени
я

Источник
информации
5

Сохранность контингента обучающихся До 50%
- 0,5 Свыше 50% - 1
Участие в разработке, корректировке и
рецензировании дополнительных
образовательных программ Программы не
представлены - 0 Программы не
аргументированы - 0,5 Программы
аргументированы, ведется целенаправленная
реализация - 1,5
Не занимается - 0 Занимается
несистематически -0,5 Традиционный подход
к воспитанию -1 Современный подход к
воспитанию (наличие программ воспитания,
ее реализация) - 1,5
Систематичность
Внеурочная деятельность не представлена - 0
внеурочной
Единичные внеурочные мероприятия в течении
деятельности
года, не требующие длительной подготовки 0,5
Наличие программы или плана внеурочной
деятельности, внеурочная деятельность
обоснована и систематична - 1 Внеурочная
деятельность обоснована и систематична, имеет
разнообразные, в том числе инновационные
формы - 1,5
Количество учащихся,
Учащиеся не вовлечены - 0
вовлеченных во
Вовлечено до 15% от общего количества
внеурочную
учащихся - 0,5
деятельность (конкурсы, Вовлечено от 15 до 35% учащихся - 1
проектная деятельность, Вовлечено более 35 % учащихся - 1,5
кружки, за исключением
олимпиад,
факультативов)
Обоснованность
Использование технологий не представлено использования
0
образовательных
Использование технологий не
технологий в
аргументируется - 0,5
образовательном
Использование технологий обосновано
процессе
поверхностно - 1
Использование технологий обосновано - 1,5
Проектирование
Методические материалы не отражают
образовательной
применение избранной технологии - 0
деятельности на основе
Методические материалы отражают
применения
применение избранной технологии - 1
образовательных
технологий
Формы организации
воспитания

Организация и
результативность
внеурочной
деятельности

Использование
образовательных
технологий

Справки, ИКТ
аттестации ОУ,
анкетирование
обучающихся и их
родителей, урок
Путем
План работы, анализ
поглощени работы учреждения
я

Путем
План работы, анализ
поглощени работы учреждения
я

Путем
поглощени
я

Методические
разработки педагога

Сохранение и
укрепление
здоровья детей

Результаты работы по
Учитель оптимизирует учебный процесс с целью
сохранению и укреплению сохранения и укрепления здоровья учащихся здоровья учащихся
0,5
Представлены оригинальные методики
используемые учителем для укрепления
здоровья учащихся - 1
Особые достижения в области сохранения и
укрепления здоровья учащихся их
доказательное представление - 2
Профессиональное
Освоение программ
Освоение программ не представлено - 0

развитие

Путем
поглощени
я

Программы, планы
работы

Путем

Дипломы,

поглощени свидетельства
повышения
Освоение программ в форме стажировок,
квалификации или про
курсов очной, очно-заочной или дистанционной я
фессиональной
форм обучения - 1
подготовки
Результаты методической Работа по методической теме не ведется,
План работы, анализ
работы
пассивно участвует в работе МО, педсоветах - 0
работы учреждения
Участвует в работе МО, педсоветах,
выступления отражают системный характер
работы над методической темой - 1 Активно
участвует в работе педсовета, школьного или
муниципального МО, выступает с докладами,
отчетами, проводит открытые уроки и
мероприятия, разработаны и представлены
дидактические материалы и методические
рекомендации - 1,5
Обобщение личного
педагогического опыта

Копии публикаций
Педагогический опыт не представлен - 0
Путем
Педагогический опыт обобщен и представлен суммирова
в виде статей в изданиях школьного уровня - 1 ния
Педагогический опыт обобщен и представлен в
виде статьи в изданиях муниципального уровня,
индивидуальных творческих проектов -1,5
Педагогический опыт обобщен по модульной
технологии и представлен в муниципальном
банке педагогических данных - 1

Трансляция
обобщенного личного
педагогического опыта

Участие в конкурсах профессионального
мастерства на муниципальном уровне -0,5
Участие в конкурсах профессионального
мастерства на республиканском уровне - 1
Участие в конкурсах профессионального
мастерства на федеральном уровне - 1,5
Представлены доклады и мастер-классы на
конференциях и семинарах муниципального
уровня - 1
Представлены доклады и мастер-классы на
конференциях и семинарах республиканского
уровня - 1,5

Дипломы, грамоты,
благодарности,
протоколы.

Приложение 7
К «Положению о показателях эффективности
деятельности работников МБОУ Школа № 108»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Эффективности деятельности библиотекаря (заведующего библиотекой)

Критерий

Оцениваемые
показатели

Оценка в баллах

Способ
выведен
ия
оценки

Источник
информац
ии

1

2

3

4

5

Качество
выполняемых
работ

Читательская
активность
обучающихся

Процент обучающихся, регулярно Путем
поглощ
посещающих библиотеку
ения
До 80 % - 0,5
Свыше 80% - 1

Анализ
читательс
ких
формуляр
ов

Обзорные беседы по Беседы не ведется – 0
прочитанным книгам
Ведутся единичные беседы – 0,5
Ведутся систематические беседы
-1
Наличие
системы Учащиеся не вовлечены – 0
пропаганды
чтения
как
формы Вовлечено до 35% от общего
количества учащихся – 0,5
культурного досуга
Вовлечено более 35 % учащихся 1
Оформление
библиотеки

Отчет по
выполнен
ию плана
работы,
справки

Выставки не представлены – 0
Наличие оформленных выставок –
0,5
Уровень
оформления,
выставок

в

эстетического
том
числе

Низкий уровень – 0
Средний уровень – 0,5
Высокий уровень – 1
Участие в подготовке Участие не принимает – 0
Путем
обучающихся,
суммир
Принимает участие на школьном

Дипломы,
сертифик

учителей в школьных, уровне – 0,5
ования
муниципальных,
Принимает
участие
на
региональных,
муниципальном
уровне
–
1
всероссийских
мероприятиях
Принимает
участие
на
региональном и всероссийском
уровне – 1,5

аты,
справки

Работа по сохранению Отсутствие недостач и излишек
библиотечного фонда при инвентаризации имущества –
0,5
Рейды по проверке учебников –
0,5

Повышение
Внедрение ИКТ
профессиональ библиотечную
ного
деятельность
мастерства

в Использование технологий
представлено – 0

Освоение программ
повышения
квалификации
или
профессиональной
подготовки

не Путем
поглощ
ения
Технологии представлены в виде
электронного каталога – 1

Освоение
программ
представлено – 0

Наличие
баз
данных и
информац
ионного
обеспечен
ия
библиоте
ки

не

Освоение программ в форме
стажировок, курсов очной, очнозаочной или дистанционной форм
обучения – 1

Участие библиотекаря Участие
в
конкурсах Путем
в профессиональных профессионального мастерства на суммир
конкурсах
муниципальном уровне -0,5
ования
Участие
в
конкурсах
профессионального мастерства на
республиканском уровне – 1
Участие
в
конкурсах
профессионального мастерства на
федеральном уровне – 1,5
Представлены доклады и мастерклассы на конференциях и
семинарах
муниципального

Дипломы,
грамоты,
благодарн
ости,
протокол
ы.

уровня – 0,5
Представлены доклады и мастерклассы на конференциях и
семинарах
республиканского
уровня – 1
Наличие
плана Наличие
программ
развития Путем
развития библиотеки, библиотеки (обосновать) – 0,5
поглощ
издательская
ения
Результат
выполнения
плана
деятельность
развития библиотеки
Отрицательный результат – 0
Положительный результат -1
Создание
и Взаимодействие с
обеспечение
учащимися
и
благоприятного
организациями – 1
моральнопсихологического
климата в библиотеке

коллегами,
другими

Соблюдение
Нарушения трудовой Трудовая
дисциплина Путем
трудовой
поглощ
дисциплины
соблюдается – 1 балл
дисциплины
ения
и надлежащее
исполнение
трудовых
обязанностей
Исполнение
должностных
обязанностей

Анализ
результат
ов
деятельно
сти,
справка
руководит
еля
школы

Взысканий и замечаний
имеется – 1 балл

не

Акты,
справки,
докладны
е,
заявления

Приложение 8
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Критерий

1
Эффективность
деятельности

Оцениваемые
показатели
2
Организация военноспортивных сборов

Оценка в баллах

3
Качественная организация военно - спортивных
сборов - 3 балла

Способ
выведения
оценки
4
Путем
суммирова
ния

Вклад в повышение
качества
образования,
распространение
собственного опыта

Эпизодическая работа -1 балл
Системность работы с родителями - 2 балла

Предоставление
Своевременное предоставление отчетности - 2
отчетности при работе с балла
военкоматом
Наличие опубликованных Школьный уровень - 1 балл Муниципальный
методических и/или
уровень - 2 балла Всероссийский уровень - 3
дидактических
балла
разработок
Выступления на
конференциях, семинарах,
секциях, круглых столах,
проведение мастер классов, занятий в рамках
курсов повышения
квалификации

Участие в
экспериментальной и
исследовательской
деятельности
Участие в работе
педагогического совета,
методического совета и
других формах
методической работы
Здоровьесбережени Результаты работы по
ев
сохранению и укреплению
образовательном здоровья учащихся
(воспитательном)
процессе

5
Отчеты
Дипломы, грамоты

Организация
Качественная индивидуальная деятельность
индивидуальной и
учеников - 1 балл
совместной деятельности Качественная совместная деятельность
обучающихся школы, а учеников и педагогов (вечера, походы,
также педагогов; наличие экскурсии) - 2 балла
достижений обучающихся

Наличие материалов,
отражающих работу с
родителями

Источник
информации

План работы с
родителями, планы
собраний,
фотоотчеты,
материалы
анкетирования
Отчеты

Путем
суммирова
ния

Школьный уровень - 1 балл Муниципальный
уровень - 2 балла Всероссийский уровень - 3
балла

Копии публикаций

Список выступлений,
мастер – классов

Опыт участия в инновационной,
экспериментальной и исследовательской
деятельности - 3 балла

Официальные
Документы

Активное участие в работе педагогического
совета, методического совета - 2 балла

Приказы,
Протоколы

Педагог оптимизирует учебный процесс с целью Путем
сохранения и укрепления здоровья учащихся - 2 поглощени
балла;
я
Представлены оригинальные методики,
используемые педагогом для укрепления
здоровья учащихся - 3 балла

Разработки,
Материалы

Организация
Социальные проекты и
Участие в социально значимых мероприятиях - 1
социальноиные социальнозначимые балл
значимых проектов, мероприятия
Наличие социально значимых проектов - 2
акций и иных форм
балла
общественнополезной
деятельности
обучающихся
Результаты участия детских Школьный уровень - 1 балл Муниципальный
проектов в конкурсах
уровень - 2 балла Всероссийский уровень - 3
балла

Путем
суммирова
ния

Презентации,
социально значимые
проекты

Путем
суммирова
ния

Грамоты, дипломы,
сертификаты

Приложение 9
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Эффективности деятельности учителя-логопеда

№п/п

Показатели

Возможный
балл

1.
1.1.

1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2.
2.1.

2.2.

3.
3.1.
3.2.
3.3.
4.
4.1.

4.2.

Высокое качество образовательного процесса:
Комплексно-тематический подход построения образовательного
процесса (планирование, организация деятельности, создание
предметно-развивающей среды).
Разработка письменных рекомендаций общеразвивающей
направленности по развитию детей.
Наличие в предметно-развивающей среде нетрадиционного
оборудования и материалов и постоянное его пополнение.
Результативность работы:
Своевременное выявление детей с проблемами в развитии,
качественное оформление документов для обследования и
психолого-педагогического сопровождения
Выпуск из группы по общеразвивающей программе обучения в
школе (на основании заключений ПМПК по выпуску детей):
- 100% выпускников (из группы для детей с тяжелыми
нарушениями речи);
- от 50 до 100% выпускников (из группы для детей с задержкой
психического развития.
Систематическое использование ИКТ в образовательном
процессе:
Написание планов работы в электронном виде.
Составление презентаций опыта работы в электронной форме.
Наличие публикаций в СМИ.
Трансляция педагогического опыта:
Участие в методической работе на уровне Учреждения (подготовка
и проведение консультаций, семинаров, открытых просмотров и
др.).
Участие в конкурсах педагогического мастерства (победитель),
проведение мастер-классов на муниципальном уровне;
Участие в конкурсах на региональном и федеральном уровне
(победитель).
Высокий уровень исполнительской дисциплины при
увеличении объема работы (нагрузки).

0 – не
проводится
1–
бессистемно
2систематическ
и
3–с
положительной
динамикой

4.3.
5.

Особый вклад в развитие Учреждения.
Персональное участие в проведении мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (акции, выставки, дни открытых
дверей).
Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах,
праздниках:
- на уровне Учреждения;
- на муниципальном уровне (победители);
- на региональном или федеральном уровне (победители)
Результативность работы с семьями:
Проведение мероприятий для семей в нетрадиционной форме
(круглый стол, викторина, и др.);
Удовлетворенность родителей качеством работы педагога (по
результатам анкетирования):
- 80-90%
- 90-100%

Приложение 10
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности лаборанта кабинета информатики
№
Критерии оценки
п/п
1 Своевременное и качественное осуществление работы по техническому обеспечению
информатизации ОУ:

Шкала
баллов

1.1 создание и развитие внутришкольный сети
0 – не
1.2 обеспечение сохранности и работоспособности технических средств, планирование 1
–
проводится
своевременного обновления оборудования
бессистемно
2 Своевременное и качественное осуществление технического сопровождения 2 оборудования:
систематиче
2.1 профилактическое обслуживание компьютеров и проверка технического состояния 3
–с
ски
оборудования (тестирование)
положитель
2.2 организация своевременного и качественного ремонта техники через организации, с ной
которыми заключены договоры о техническом обслуживании; обеспечение динамикой
устойчивой и бесперебойной работы локальной сети;
2.3 обеспечение безопасности при работе в сети Интернет; обслуживание пользователей
локальной сети
3 Своевременное обеспечение консультаций и технической поддержки сотрудников ОУ
при работе с локальной сетью и ресурсами сети Интернет
4 Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
5 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса
6 Отсутствие нарушений:
6.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
6.2 требований по охране жизни и здоровья детей;
6.3 требований охраны труда
6.4 требований противопожарной безопасности
7 Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень
уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

Приложение 11
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности лаборанта кабинетов физики, химии, биологии

Показатели эффективности

Критерии эффективности

1 Систематизация оборудования и материалов
в лаборантской.

Систематизировано

2 Ведение учета расходуемых материалов

Учет материалов ведется

( Книга учета)

Не систематизировано

1–
бессистемно

Не ведется

3 Работа по благоустройству и озеленению
территории школы

Участие в субботниках по уборке
территории.

4

Выращивание и высадка рассады
цветов.

5 Расширение зоны обслуживания

Выполнение обязанностей,
проведение генеральных уборок за
временно отсутствующих
работников.

6 Участие в общественной жизни школы

Спортивные соревнования, конкурсы,
праздники и т.д.
( за каждое – 2 балла)
Участие в проведении ремонтных
работ.
Нет замечаний

Участие в подготовке школы к новому
7 учебному году
Предписания контролирующих органов
8

Максимальное
количество
баллов
0 – не
проводится

2систематически
3–с
положительной
динамикой

Приложение 12
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности специалиста по ОТ
№
Показатели и критерии оценки
Шкала
п/п
баллов
1 Активное участие в:
1.1 проведении проверок, обследований технического состояния зданий, спортивного и 0 – не
другого оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных проводится
систем, состояния санитарно-технический устройств, санитарно-бытовых помещений,
средств коллективной и индивидуальной защиты работников и др.
1–
бессистемно
1.2 составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, осуществлении
2контроля его исполнения
1.3 разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и систематиче
несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда. в оказании ски
организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий
3–с
1.4 подготовке учреждения к новому учебному году
положитель
ной
2 Разработка локальных актов
динамикой
3 Оказание методической помощи по вопросам охраны труда
4 Отсутствие:
4.1 несчастных случаев с работниками на производстве
4.2 предписаний по вопросам охраны труда
5 Своевременное предоставление:
5.1 справок по результатам проверок
5.2 требуемой информации и отчётов
6 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса
7 Отсутствие нарушений:
7.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
7.2
требований по охране жизни и здоровья участников образовательного процесса
7.3 требований охраны труда
7.4 требований противопожарной безопасности
8 Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень
уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)
1 б.

Приложение 13
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9.1
9.3
9.4
10

Эффективности деятельности делопроизводителя
Показатели и критерии оценки
Должное состояние учёта и хранения документации
Своевременная подготовка и отправление документов адресату
Обеспечение информационно-справочного обслуживания по документам

Шкала
баллов

0 – не
проводится

Своевременная и качественная подготовка необходимых документов для 1 –
бессистемно
администрации и работников ОУ
Своевременное осуществление контроля исполнения служебных и распорядительных 2 документов, заданий и поручений администрации ОУ
систематиче
Отбор и подготовка документов, передаваемых на государственное хранение
ски
Поддержание в надлежащем санитарном состоянии и порядке своего рабочего места
3–с
Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны положитель
ной
участников образовательного процесса
динамикой
Отсутствие нарушений:
исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
требований охраны труда
требований противопожарной безопасности
Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень
уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

Приложение 14
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников
МБОУ Школа № 108»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности секретаря
№
Показатели и критерии оценки
Шкала
п/п
баллов
1 Должное состояние учёта и хранения документации
0 – не
2 Своевременная подготовка и отправление документов по распоряжению проводится
руководителя
3 Своевременная и качественная подготовка мероприятий по поручению руководителя 1 –
ОУ
бессистемн
4 Своевременная и качественная подготовка необходимых документов для о
администрации и работников ОУ
5 Своевременное осуществление контроля исполнения работниками ОУ изданных 2 приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и систематич
поручений руководителя ОУ, взятых на контроль.
ески
6 Своевременное и качественное выполнение технических функций по обеспечению и
обслуживанию работы руководителя ОУ.
3–с
7 Поддержание в надлежащем санитарном состоянии и порядке своего рабочего положител
ьной
места
динамикой
8 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса
9 Отсутствие нарушений:
9.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
9.3 требований охраны труда
9.4 требований противопожарной безопасности
10 Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень
уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

Приложение 15
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности сторожа
№
Показатели и критерии оценки
Шкала
п/п
баллов
1 Обеспечение сохранности всего наружного и внутреннего оборудования и имущества 0 – не
проводится
2 Своевременное оформление записи в журнале о приёме на охрану и сдаче объекта
1–
3 Поддержание в надлежащем санитарном состоянии и порядке своего рабочего места бессистемно
4

Отсутствие замечаний по сохранности игрового оборудования на участке

5
6

Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
Уровень коммуникативной культуры: отсутствие ие обоснованных жалоб со стороны
3–с
участников образовательного процесса
положитель
Отсутствие нарушений:
ной
исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
динамикой
требований по охране жизни и здоровья детей;
требований охраны труда
требований противопожарной безопасности
Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

7
7.1
7.2
7.3
7.4

2систематиче
ски

Приложение 16
К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности уборщика служебных помещений
№
Шкала
Показатели и критерии оценки
п/п
баллов
1 Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном 0 – не
участке
проводится
2
Обеспечениесохранности инвентаря и средств, предназначенных для уборки.
3 Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
1–
4 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны бессистемно
участников образовательного процесса
5 Отсутствие нарушений:
25.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
систематиче
5.2 требований по охране жизни и здоровья детей;
ски
5.3 требований охраны труда
5.4 требований противопожарной безопасности
3–с
Награды и поощрения: городской уровень
положитель
районный уровень уровень ОУ
ной
благодарственные письма (независимо от уровня)
динамикой

Приложение 17
К «Положению о показателях эффективности
деятельности работников
МБОУ Школа № 108»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности рабочего покомплексному обслуживанию и ремонту зданий
№
Показатели и критерии оценки
Шкала
п/п
Баллов
1 Поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) и территории ОУ
0 – не
2
Своевременное и качественное выполнение работ по заявкам сотрудников ОУ. проводится
3 Своевременное и качественное осуществление текущего ремонта и технического
обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и 1 –
другого оборудования,
бессистемно
4 Поддержание в надлежащем санитарном состоянии и порядке своего рабочего
2места
5 Обеспечение сохранности вверенных инструментов
систематиче
6 Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
ски
7 Отсутствие замечаний по сохранности игрового оборудования на участках
8 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны 3 – с
участников образовательного процесса
положитель
9 Отсутствие нарушений:
ной
9.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
динамикой
9.2 требований по охране жизни и здоровья детей
9.3 требований охраны труда
9.4 требований противопожарной безопасности
Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

Приложение 18

К «Положению о показателях
эффективности деятельности
работников МБОУ Школа № 108»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
эффективности деятельности дворника
№
Показатели и критерии оценки
Шкала
п/п
баллов
1 Поддержание в надлежащем санитарном состоянии здания (зданий) и территории ОУ 0 – не
проводится
2 Своевременное очищение от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, дорожек,
1–
водостоков, посыпка песком
3 Своевременная очистка пожарных колодцев для свободного доступа к ним в любое бессистемно
время.
24 Обеспечение сохранности инвентаря и средств, предназначенных для уборки.
систематиче
5 Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
ски
6 Отсутствие замечаний по сохранности игрового оборудования на участках
7 Уровень коммуникативной культуры: отсутствие обоснованных жалоб со стороны 3 – с
участников образовательного процесса
положительно
8 Отсутствие нарушений:
й динамикой
8.1 исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
8.2 требований по охране жизни и здоровья детей
8.3 требований охраны труда
8.4 требований противопожарной безопасности
9 Награды и поощрения: городской уровень
районный уровень
уровень ОУ
благодарственные письма (независимо от уровня)

Асрарова
1.
О.В.
Алачева
2.
И.Р.
Абдуллина
3.
Л.Г.
Акулич
4.
С.В.
Апаева
5.
И.С.
Алибаева
6.
Р.А.
Адигамова
7.
Г. С.
Акбулатова
8.
Г.Р.
Акбулатова
9.
С.В.
Ахметзянова
10.
Л.Ф.
Баркова
11.
М.В.
Басимова
12.
А.И.
Белова
13. О.А.
Береснева
14.
Л.А.
Боровикова
15.
Е.В.
Гаитбаева
16.
Н.А.
Гайсина
17.
Л.А.
Гирфанова
18.
В.Л.
Галанова
19.
Н. Ю.
Данилина
20.
А.Р.
Жанбырбаева
21.
Л. Ф.
Иванова
22.
Л. Н.
Иликаева
23.
Г.Р.
Караульщикова
24.
М.П.
Карманова
25.
С.А.
Климкина
26.
А.Б.
Кузнецова
27.
Н.А.
Лопатина
28.
Н.Д.
Мак
29. Т.Э.
Мостипан
30.
М. Н.
Мосунова
31.
С.В.
Мустафина
32.
З.Р.
Мухарлямова
33.
Т.В.
Нигматуллина
34.
Г. С.
Носкова
35.
Л. Н.
Нугаева
36.
Г.К.
Проценко
37.
Г.А.
Разумова
38.
В. М.
Смирнова
39.
Р.Х.
Смирнова
40.
Т. М.
Соломонидина
41.
Л.А.
Султыева
42.
Э. А.
Фасхетдинова
43.
Г. А.
Фенько
44.
Т. Д.
Хасанова
45.
Л.А.
Шангареева
46.
Л.А.
Шамсутдинова
47.
К. У.
Шепелева
48.
С.В.
Янгиров
49.
Д.Ф.
Янгирова – Елизарьева Е.В.

Лист ознакомления с приказом № 466 от
14.10.2016 года «Об утверждении локальных
актов по оплате труда и утверждении состава
комиссии по распределению стимулирующих
выплат» и локальным актом

«Положением о показателях
эффективности деятельности
педагогических работников
МБОУ Школа № 108»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».