Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) –
-с Проспекта Октября -маршруты Башавтотранса авт.№51, 51а.
-с телецентра – маршрутное такси №242
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______160______ м
3.2.2 время движения (пешком) ________4,5_________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности объекта
п/п
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
ДУ
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

* - указывается один из вариантов: «А»-доступность всех зон и помещений-универсальная; «Б»-доступны
специально выделенные участки и помещения; «ДУ»-доступность условная; «ВНД»- временно недоступно
№
№
п
\п
1
2
3
4
5
6
7

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Состояние доступности, в том
числе для основных
Основные структурно-функциональные зоны
категорий инвалидов**
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№
№
п \п
1
2
3
4

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт

посещения объекта)
Капитальный ремонт
5
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
Не нуждается
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Капитальный ремонт
8
Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _______________________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
__________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________
__________________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _____________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата ______________________
__________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

Приложение А.3
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Школа № 108
________________Галяпо Т.В.
«____» ____________ 20___г.

АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ___
МБОУ Школа № 108 ГО г.Уфа РБ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №108 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1.2. Адрес объекта Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева,
177/3
1.3. Сведения о размещении объекта:
- учебный корпус Н-образная 2 и 4 этажей, 6236,1 кв.м
- мастерская 1 этаж, 75,5 кв.м
- спортивный зал 1 этаж, 267,9 кв.м
- столовая (обеденный зал) 1 этаж, 199,4 кв.м
1.4. Год постройки здания 1974, последнего капитального ремонта __2014г__
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-август 2016г , капитального
нет.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №108 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МБОУ Школа № 108).
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 450080 РБ, Советский район, г.Уфа,
ул. Менделеева, 177/3
1.8. Основание для пользования объектом – безвозмездное пользование
1.9. Форма собственности - муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность городской округ г. Уфа
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство образования РБ
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г.Уфа, ул.Театральная 5/2
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности
образование
2.2 Виды оказываемых услуг
образовательные
2.3 Форма оказания услуг:
на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети 7-17 лет
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети с нарушением зрения, слуха, осанки
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная
способность
820
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
нет
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

-с Проспекта Октября -маршруты Башавтотранса авт.№51, 51а.
-с телецентра – маршрутное такси №242

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___160______ м
3.2.2 время движения (пешком) ____4,5_____ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)*
с учетом СП 35-101-2001

№№
п/п
1.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

* - указывается один из вариантов: «А»-доступность всех зон и помещений-универсальная; «Б»-доступны
специально выделенные участки и помещения; «ДУ»-доступность условная; «ВНД»- временно недоступно
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*

Капитальный ремонт
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Капитальный ремонт
2
Вход (входы) в здание
Капитальный ремонт
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Капитальный ремонт
4
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)
Капитальный ремонт
5
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
Не нуждается
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Капитальный ремонт
8.
Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности согласовано _____________________________
_________________________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

Приложение А.4
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Школа № 108
________________Галяпо Т.В.
«____» ____________ 20___г.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ____
МБОУ Школа № 108 ГО г.Уфа РБ
«____» ________ 20___ г.

__город Уфа___
Наименование МР/ГО

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №108 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1.2. Адрес объекта Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева,
177/3
1.3. Сведения о размещении объекта:
- учебный корпус Н-образная 2 и 4 этажей, 6236,1 кв.м
- мастерская 1 этаж, 75,5 кв.м
- спортивный зал 1 этаж, 267,9 кв.м
- столовая (обеденный зал) 1 этаж, 199,4 кв.м
1.4. Год постройки здания 1974, последнего капитального ремонта __нет___
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-август 2016г., капитального
нет.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №108 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МБОУ Школа № 108).
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 450080 РБ, Советский район, г.Уфа,
ул. Менделеева, 177/3
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация

Образование
3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
-с Проспекта Октября -маршруты Башавтотранса авт.№51, 51а.
-с телецентра – маршрутное такси №242
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___160_______ м
3.2.2 время движения (пешком) 4,5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да,
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности объекта
п/п
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
ДУ
Все категории инвалидов и МГН

2.

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А»-доступность всех зон и помещений-универсальная; «Б»-доступны
специально выделенные участки и помещения; «ДУ»-доступность условная; «ВНД»- временно недоступно
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п
Состояние доступности,
Основные структурнов том числе для основных
функциональные зоны
категорий инвалидов**
1
2
3
4

5
6
7

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

Приложение
№ на
№
плане
фото

ДП-В
ДП-В

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

ДП-В

Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи (на
всех зонах)
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

ДП-В

№9, 10,
11
№12,
13
№14,
15, 16
№1, 2,
3, 4, 5,
6
№7, 8

ДЧ-В
ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно

(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
№
п \п
1
2
3

Основные структурно-функциональные
зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
капитальный ремонт
капитальный ремонт
капитальный ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого

капитальный ремонт

посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6
7

Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Капитальный ремонт, в некоторых
случаях индивидуальное решение с
ТСР
капитальный ремонт
Нуждается

8.
Нуждается
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ________________________________________________________
в рамках исполнения ________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
_______________________доступно все инвалидам______________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства,
архитектуры, охраны памятников, другое - указать)____________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; ________________
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);_________________
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ___________________________
4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
_______________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту
2. Входа (входов) в здание
3. Путей движения в здании
4. Зоны целевого назначения объекта
5. Санитарно-гигиенических помещений
6. Системы информации (и связи) на объекте

на ______ л.
на ______ л.
на ______ л.
на ______ л.
на ______ л.
на ______ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________ на _12___ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на ______ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы _____________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Члены рабочей группы:
_______________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

_______________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

В том числе:

представители общественных
организаций инвалидов
_______________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

_______________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

представители организации,
расположенной на объекте
________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Приложение 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
__МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

№
п/
п

1.
1

1.
2

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Вход (входы) на
территорию

Путь (пути)
движения на
территории

Наличие
элемента
есть/
нет

есть

есть

№
на
пла
не

№
фо
то

Выявленные
нарушения
и замечания
Значимо
для
Содержание
инвалида
(категория)

Не
приспособле
но

Не
приспособле
но

Работы по адаптации объектов

Содержание

все

все

1.
Обеспечение
беспрепятственног
о движения по
коммуникационны
м
путям,
помещениям
и
пространствам;
2.
Обеспечение
достижения места
целевого
назначения
или
обслуживания и
пользования
предоставленным
и возможностями;
3.
Обеспечение
возможности
воспользоваться
местами отдыха,
ожидания
и
сопутствующего
обслуживания.

Виды работ
Установить
архитектурно
е и световое
(в темное
время суток)
выявление
проходов,
установить
маркировки,
разметки
проходов
Устройство
поворотных и
разворотных
площадок, в
том числе в
тупиковых
элементах
путей
пешеходного
движения,
Выделение
пешеходных
путей
на
покрытии с
помощью
знаков
и
указателей,
предупредите
льных
надписей
с
размером
символа
по
высоте
не
менее 0,5 м,
рифления,
изменения
фактуры
покрытия.
Установка
информации
о месте и
удаленности
входов, мест
обслуживани
я и отдыха,
установка
мест отдыха
вблизи
пересечений

путей
движения,
перед входом
в здание и
выходом
с
участка.
Оборудовани
е
путей
движения
инвалидов
средствами
ориентации

1.
3

Лестница
(наружная)

есть

Не
приспособле
но

все

1.
4

Пандус
(наружный)

есть

приспособле
но

все

1.
5

Автостоянка и
парковка

есть

ОБЩИЕ
требования к зоне

Не
приспособле
но

все

Не
приспособле
но

все

Оборудовани
е
путей
движения
инвалидов
средствами
ориентации

Оборудовани
е
путей
движения
инвалидов
средствами
ориентации

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Территория,
прилегающей к
зданию

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
капитальный ремонт

ДУ

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:______________________________________________________________

Приложение 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___
г.

I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание

__МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

№
п/
п

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Наличие
элемента
№
на
№
есть
фо
/ нет
пла то
не

Выявленные нарушения
и замечания
Содержани
е

Значимо для
инвалида
(категория)

есть

Не
приспособле
но

все

Пандус
(наружный)

есть

приспособле
но

все

Входная площадка
(перед дверью)

есть

приспособле
но

все

все

2.
1

Лестница
(наружная)

2.
2
2.
3

2.
4

Дверь (входная)

есть

Не
приспособле
но

2.
5

Тамбур

есть

Не
приспособле
но

все

Не
приспособле
но

все

ОБЩИЕ
требования к зоне

Работы по адаптации объектов

Содержание

1. Обеспечение
беспрепятствен
ного движения
по
коммуникацио
нным
путям,
помещениям и
пространствам;
2. Обеспечение
достижения
места целевого
назначения или
обслуживания
и пользования
предоставленн
ыми
возможностям
и;
3. Обеспечение
возможности
воспользоватьс
я
местами
отдыха,
ожидания
и
сопутствующег
о
обслуживания.

Виды работ
Устройство
входов в одном
уровне с
подходами.
оборудование
входа
автоматически
открывающими
ся дверьми, а
также лифтами
или
подъемниками
(при входе на
разных уровнях)

оборудование
входа
автоматически
открывающими
ся дверь
Установка
дренажей
(устранение
избытка
атмосферной
влаги - по
климатическим
показателям) и
подогрев пола

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Вход в здание

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
капитальный ремонт

ДУ

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:______________________________________________________________

Приложение 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

___МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

№
п/п

3.1

3.2

Наименование
функциональн
опланировочног
о элемента

Коридор
(вестибюль,
зона ожидания,
галерея,
балкон)

Лестница
(внутри здания)

Наличие элемента

есть/
нет

есть

есть

№
нап
лан
е

№
фот
о

Выявленные
нарушения
и замечания
Значимо
для
Содержан
инвалида
ие
(категория)

Не
приспосо
блено

Не
приспосо
блено

Работы по адаптации объектов

Содержа-ние

все

все

1.
Обеспечение
беспрепятственного
движения
по
коммуникационным
путям, помещениям
и пространствам;
2.
Обеспечение
достижения места
целевого
назначения
или
обслуживания
и
пользования
предоставленными
возможностями;
3.
Обеспечение
возможности
воспользоваться
местами
отдыха,
ожидания
и
сопутствующего
обслуживания.

Виды работ
выделение
части
помещения,
адаптированн
ого
для
инвалидов и
маломобильн
ых лиц.
Закрепление
турникетов,
барьеров,
мест сидения,
подвижных
опор,
исключающее
их
опрокидыван
ие или сдвиг
Выявление
информацион
ными
средствами, в
том числе
архитектурны
ми,
ориентиров
движения к
месту
обслуживания
в зальных
помещениях,
установка
автоматическ
ого
включения,
отключения и
регулировани
е
осветительны
х приборов,
гарантирующ
их
достаточный
уровень
освещенности

3.3

Пандус (внутри
здания)

3.4

Лифт
пассажирский
(или
подъемник)

нет

нет

-

-

-

Не
приспосо
блено

все

Установить

-

техническ
ие
решения
невозмож
ны

-

технические
решения
невозможны

3.5

Дверь

есть

Не
приспосо
блено

все

3.6

Пути эвакуации
(в т.ч. зоны
безопасности)

есть

Не
приспосо
блено

все

Устройство
автоматическ
ого
открывания и
блокировки
дверей
Устройство
автоматическ
ого
открывания и
блокировки
дверей

ОБЩИЕ
требования к
зоне

II Заключение по зоне:
Состояние
доступности*

Наименование
структурнофункциональной
зоны

(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Пути движения
внутри здания

ДУ

Приложение

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
капитальный ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:_______________________________________________________________

Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
___МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

Наименование
№ функциональноп/п планировочного
элемента

Кабинетная форма

4.1 обслуживания

Зальная форма

4.2 обслуживания

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
и замечания
Значимо для
есть/ № на № Содержан
инвалида
нет плане фото
ие
(катего-рия)

Не
приспособ
лено

ест
ь

нет

-

все

-

Прилавочная

Работы по адаптации объектов
Содержание

1. Обеспечение
беспрепятственн
ого движения по
коммуникационн
ым
путям,
помещениям и
пространствам;
2. Обеспечение
достижения
места целевого
назначения или
обслуживания и
пользования
предоставленны
ми
возможностями;
3. Обеспечение
возможности
воспользоваться
местами отдыха,
ожидания и
сопутствующего
обслуживания.

Виды работ
Установка
переговорных
устройств,
таксофонов с
возможным
усилением звука
и синхронной
визуальной
информацией
(табло) в
адаптированных
функциональны
х кабинах.
Размещение
мест для лиц,
сопровождающи
х инвалидов на
креслахколясках в
непосредственно
й близости от
них
Размещение
мест для лиц,
сопровождающи
х инвалидов на
креслахколясках в
непосредственно
й близости от
них

4.3 форма

нет

-

-

-

Форма
обслуживания с
4.4 перемещением по
маршруту

нет

-

-

-

-

нет

-

-

-

-

Не
приспособ
лено

все

обслуживания

-

Кабина

4.5 индивидуального
обслуживания

ОБЩИЕ
требования к зоне

II Заключение по зоне:
Состояние
доступности*

Наименование
структурнофункциональной
зоны

(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Учебная зона

ДУ

Приложение

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
Капитальный ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:_______________________________________________________________

Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___
г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда
___МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Место приложения
труда

Выявленные
нарушения
и замечания
Значимо для
Содер
инвалида
жание
(категория)

Наличие
элемента
есть/ № на №
нет плане фото

-

-

-

-

Работы по адаптации объектов
Виды
работ

Содержание

-

-

-

II Заключение по зоне:
Состояние
доступности*

Приложение

Наименование
структурнофункциональной
зоны

(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

№ на
плане

№
фото

Место приложения
труда

-

-

-

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
-

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:_______________________________________________________________

Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений

___МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

Наличие элемента
№
п/
п

5.
1

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Туалетная комната

есть/
нет

№
на
пла
не

№
фот
о

Выявленные
нарушения
и замечания
Значимо
для
Соде
инвалид
ржан
а
ие
(категория)

Прис
пособ
лено

есть

все

5.
2

Душевая комната

нет

-

-

-

-

5.
3

Бытовая комната
(гардеробная)

нет

-

-

-

-

Прис
пособ
лено

все

ОБЩИЕ
требования к зоне

Работы по адаптации объектов

Содержание

1.
Обеспечение
беспрепятственно
го движения по
коммуникационн
ым
путям,
помещениям
и
пространствам;
2.
Обеспечение
достижения места
целевого
назначения или
обслуживания и
пользования
предоставленным
и возможностями;
3. Обеспечение
возможности
воспользоваться
местами отдыха,
ожидания и
сопутствующего
обслуживания.

Виды работ

Установка сигнальных
устройств у кабины
(занято/свободно).
Применение
контрастного цветового
решения в интерьере
кабины и умывальной
зоны
для
лиц
с
нарушениями зрения.
Визуальное
обособление
зон,
предназначенных для
лиц
с
ярко
выраженными
физическими
дефектами
(ширмы,
занавеси и шторы).
Устройство вешалки и
места для временного
размещения
креселколясок,
костылей,
протезов и т.п.
То же, что и для
уборных,+
Оснащение душевой
кабины
горизонтальными (на
высоте 0,6 и 0,9 м) и
вертикальными
опорными поручнями
(низ на высоте 0,75 м), а
также скамьей
размером 0,50,5 м на
высоте 0,5 м от пола.
-

II Заключение по зоне:
Состояние
доступности*

Наименование
структурнофункциональной
зоны

(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Санитарногигиенические
помещения

ДУ

Приложение

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
Капитальный ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:_______________________________________________________________

Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте

___МБОУ Школа №108 городского округа город Уфа РБ,_____________
__Республика Башкортостан, Советский район, город Уфа, ул.Менделеева, 177/3__________
Наименование объекта, адрес

№
п/п

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

6.1

Визуальные
средства

нет

6.2

Акустические
средства

нет

6.3

Тактильные
средства

нет

ОБЩИЕ
требования к зоне

Выявленные
нарушения
Работы по адаптации объектов
и замечания
Значимо
Содер
для
№ на №
жани инвалида Содержание
Виды работ
плане фото
е
(категория)
Установка визуальных средств
(Печатные носители статической
информации (указатели,
таблички, вывески, щиты,
стенды, аппликации и т.п.,
Не
Установка
Электронные носители
присп
все
визуальных
статической и динамической
особл
средств
информации (табло, большие
ено
экраны, дисплеи и т.п.), в том
числе средства, дублирующие
звуковую информацию и
устройства сурдоперевода (для
людей с дефектами слуха)
Установка акустических средств
(речевые синтезаторы, речевые
Не
оповещатели, громкоговорители,
Установка
присп
репродукторы и т.п.), в том числе
все
акустических
особл
устройства звукового
средств
ено
дублирования визуальной
информации (для людей с
недостатками зрения)
Установка тактильных средств
Не
Установка
Печатные носители статической
присп
все
тактильных
информации, выполненной
особл
средств
рельефным шрифтом (указатели,
ено
таблички и т.п.)
Не
присп
все
особл
ено

Наличие
элемента
есть/
нет

II Заключение по зоне:
Состояние
доступности*

Приложение

Наименование
структурнофункциональной
зоны

(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

№ на
плане

№
фото

Системы
информации на
объекте

ДУ

-

-

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
Капитальный ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий
к заключению:_______________________________________________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».