Положение о социальном партнерстве с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры и спорта

2. Цель и задачи социального партнерства









2.1. Цель создания системы социального партнерства:
-объединение усилий образовательной организации, организаций дополнительного
образования детей, учреждений культуры и спорта в решении вопросов воспитания и
образования обучающихся, расширение образовательного пространства образовательной
организации.
2.2.Задачи:
создание условий для развития личности обучающихся;
включение социальных структур в систему образования;
разработка документов, регламентирующих взаимодействие социальных
партнеров;
определение структурных элементов социального партнерства, способов их
взаимодействия друг с другом;
определение содержания, формы и механизмов реализации взаимодействия школы и
социальных партнеров;
3. Принципы социального партнерства
















3.1. Социальное партнерство строится на следующих основных принципах:
уважение и учет интересов участников;
заинтересованность договаривающихся сторон в участии в договорных отношениях;
развитие социального партнерства на демократической основе;
соблюдение социальными партнерами и их представителями законодательства Российской
Федерации;
равноправие сторон и доверие в отношениях;
невмешательство в дела друг друга;
свобода выбора и обсуждения вопросов, входящих в сферу социального партнерства;
добровольность принятия обязательств социальными партнерами на основе взаимного
согласования;
регулярность проведения консультаций и переговоров по вопросам, входящим в сферу
социального партнерства;
реальность обеспечения принятых социальными партнерами обязательств;
обязательность исполнения достигнутых договоренностей;
ответственность сторон, их представителей, должностных и иных лиц за невыполнение по их
вине принятых обязательств, соглашений, договоров.
3.2. Социальное партнерство осуществляется на:
территориальном уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в
муниципальном образовании;
локальном уровне, на котором устанавливаются обязательства сторон.
4. Права и обязанности в сфере социального партнерства
Ведение коллективных переговоров
4.1. Каждая сторона имеет равные права на ведение переговоров по заключению
соглашений, договоров.
4.2. Инициатором переговоров по разработке, заключению и изменению
соглашения/договора вправе выступить любая сторона.
4.3. Стороны вправе получать полную и достоверную информацию необходимую для
ведения переговоров и консультаций, заключения соглашений/договоров, контроля за ходом
их исполнения.

4.4. Стороны обязаны выполнять принятые совместные решения и рассматривать
взаимные обращения, разрабатывать в установленные в соглашениях/договорах сроки планы и
принимать конкретные решения, направленные на своевременное выполнение достигнутых
договоренностей.
4.5. Стороны обеспечивают качество совместного ведения деятельности, в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
5. Порядок введения и отмена действия Положения
5.1. Положение о социальном партнерстве вступает в законную силу, на правах
локального акта, с момента издания соответствующего приказа директора образовательной
организации.
5.2. Действие отменяется или приостанавливается в том же порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».